Именно этот способ мы используем для печати наших фотоальбомов. Его называют «классическим», химическим, иногда «мокрым». Почему мокрым? Молодым людям трудно это понять, а вот старшее поколение прекрасно помнит тёмную кладовку или ванную комнату с красным светом, где буквально творились чудеса. Аппарат брутального вида, куда заряжалась плёнка с негативами (назывался увеличитель), белые листы фотобумаги, которые после экспонирования загружались в кювету с проявителем. И вот оно — чудо! Из белой пустоты на листе вдруг проявляются контуры людей, деревьев, разнообразных предметов! Сначала робко, неуверенно. Затем становятся контрастней, насыщеннее и, наконец, приобретают окончательный вид готовой фотографии. Но это ещё не конец! Нужно вынуть фото пинцетом, дать стечь проявителю и зафиксировать изображение, погрузив снимок в следующую кювету с закрепителем. Потом промыть в чистой воде, просушить на бельевой верёвке, обрезать на резаке. Романтика!

Сегодня ванная с красной лампой превратилась в сложный автоматизированный комплекс, а по сути — мало что изменилось. У нас в «Фотосфере», например, установлена цифровая фотолаборатория Noritsu QSS 3704HD с лазерным экспонированием. Она обеспечивает печать фотографий больших форматов исключительно высокого качества. Но основной принцип классической фотопечати остался неизменным: печать осуществляется на специальной фотобумаге со светочувствительным эмульсионным слоем, при этом не используется ни единой капли краски. Именно этим объясняется широкий цветовой охват и мягкие тоновые переходы готовых фотографий.

По качеству изображения «мокрая» химическая печать до сих пор остаётся эталонной. Для неё характерна безупречная чёткость и точность цветопередачи вне зависимости от размеров отпечатка. Снимки почти не выгорают на солнце, сохраняются более 100 лет. В тех случаях, где главный критерий — качество изображения, классическая фотопечать альтернативы не имеет. Мы используем «классику» при печати фотографий большого и обычного формата, при изготовлении фотокниг класса «премиум» в твёрдой обложке на матовой и тиснёной бумаге (фотобумага премиум качества Fujicolor Crystal Archive Digitalpaper Type DP II 225 г/м2).

ТЕХНОЛОГИЯ ХИМИЧЕСКой ФОТОПЕЧАТи

Именно этот способ мы используем для печати наших фотоальбомов. Его называют «классическим», химическим, иногда «мокрым». Почему мокрым? Молодым людям трудно это понять, а вот старшее поколение прекрасно помнит тёмную кладовку или ванную комнату с красным светом, где буквально творились чудеса. Аппарат брутального вида, куда заряжалась плёнка с негативами (назывался увеличитель), белые листы фотобумаги, которые после экспонирования загружались в кювету с проявителем. И вот оно — чудо! Из белой пустоты на листе вдруг проявляются контуры людей, деревьев, разнообразных предметов! Сначала робко, неуверенно. Затем становятся контрастней, насыщеннее и, наконец, приобретают окончательный вид готовой фотографии. Но это ещё не конец! Нужно вынуть фото пинцетом, дать стечь проявителю и зафиксировать изображение, погрузив снимок в следующую кювету с закрепителем. Потом промыть в чистой воде, просушить на бельевой верёвке, обрезать на резаке. Романтика!

Сегодня ванная с красной лампой превратилась в сложный автоматизированный комплекс, а по сути — мало что изменилось. У нас в «Фотосфере», например, установлена цифровая фотолаборатория Noritsu QSS 3704HD с лазерным экспонированием. Она обеспечивает печать фотографий больших форматов исключительно высокого качества. Но основной принцип классической фотопечати остался неизменным: печать осуществляется на специальной фотобумаге со светочувствительным эмульсионным слоем, при этом не используется ни единой капли краски. Именно этим объясняется широкий цветовой охват и мягкие тоновые переходы готовых фотографий.

По качеству изображения «мокрая» химическая печать до сих пор остаётся эталонной. Для неё характерна безупречная чёткость и точность цветопередачи вне зависимости от размеров отпечатка. Снимки почти не выгорают на солнце, сохраняются более 100 лет. В тех случаях, где главный критерий — качество изображения, классическая фотопечать альтернативы не имеет. Мы используем «классику» при печати фотографий большого и обычного формата, при изготовлении фотокниг класса «премиум» в твёрдой обложке на матовой и тиснёной бумаге (фотобумага премиум качества Fujicolor Crystal Archive Digitalpaper Type DP II 225 г/м2).

ТЕХНОЛОГИЯ ХИМИЧЕСКой ФОТОПЕЧАТи

Made on
Tilda